^Вверх

Резина для лета иногда остается без должного внимания автолюбителей, ведь никаких особых условий использования или серьезных требований, как многие считают, к ней не предъявляется. К тому же, в первое время после покупки нового авто многие даже не задумываются над ее приобретением.

 С конвейера новые машины сходят "обутыми" именно в летние шины. Однако, когда все-таки встает вопрос о покупке этих покрышек, одним из важных моментов, на которые стоит обратить внимание, выступает рисунок протектора.

Типы протектора на летних покрышках

На самом деле, от проектора может зависеть многое: от управляемости машины на трассе, до качества сцепления с дорогой при разных погодных условиях. Поэтому знать и понимать, как себя проявляет и для чего служит, тот или иной тип протектора, должен каждый автомобилист.

1. Ненаправленный рисунок протектора. Шины с таким протектором наиболее доступны для широкого круга потребителей и универсальны. Они отлично подойдут для любого качества дороги и погоды. Нельзя сказать, что на такой летней резине все характеристики будут максимальными из возможных, но производители стремятся вложить в эту резину, как можно больше качеств, которые, хотя, и не на самом высоком уровне, но подходят абсолютно всем. Главный акцент в этом случае сделан на универсальность. И не значит, что данные шины не качественные, просто максимальное воплощение в жизнь одной характеристики, сводит вероятность хороших показателей по другой, к минимуму, а усредненный вариант, конечно не является лучшим, но подойдет для любой жизненной ситуации.

2. Асимметричный рисунок протектора. Такие покрышки имеют специальные надписи, которые указывают на правильное положение шины. Качественная установка, в данном случае, имеет очень важное значение, так как при не правильном монтаже, который не соответствует указанному, все дополнительные преимущества такой резины сводятся на нет. Основная особенность такого протектора в том, что он разделен на две части. Внешняя часть является достаточно жесткой, с минимальным количеством канавок и ламелей. Максимальное сцепление с дорогой во время крутых виражей, надежное восприятие нагрузки на поворотах - это все задача внешней стороны. Внутренняя сторона более мягкая с выраженным рисунком, благодаря большому количество канавок отлично отводит воду от колеса. Такое, казалось бы, гениальное решение, на обычных шинах не дает максимального результата, хотя и обеспечивает качественную езду.

3. Направленный рисунок протектора. Разработан с целью эффективного движения в условиях плохой погоды. Требует правильной установки, в соответствии с направлением указанным на шине. Именно тогда, вода будет отводиться от машины. Колеса левого и правого борта не являются взаимозаменяемыми, поэтому при смене колеса стоит учитывать этот важный аспект.

4. SUV-шины. Рост популярности паркетников выявил потребность рынка в специальных кроссоверных шинах. Внешне они мало чем отличаются от обычной резины, но благодаря особому составу и более развитому рисунку протектора, подходят для грунтовки и небольшого бездорожья, но вместе с тем надежны и устойчивы.

Copyright © 2013. Car Repair  Rights Reserved.

Украина онлайн АвтоПортал Автобазар Украина, продажа автомобилей