^Вверх

Сегодня в Интернете есть много статей о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Однако не везде в полной мере описаны методы, которые помогают владельцу в зимний период с привязкой к конкретному климатическому региону. Ни для кого не секрет, что в странах бывшего СССР, а именно на эту категорию пользователей рассчитываются статьи, но при их написании не всегда обращается внимание на климатическую привязку и поэтому хотелось бы сразу сделать уклон на температурные режимы разных регионов.

Первое на что хочется обратить вниманиеэто аккумуляторная батарея и ее работоспособное состояние. Перед наступлением холодного времени года обязательно нужно позаботиться и проверить уровень электролита в аккумуляторе, а также его плотность. Для сравнения данные по плотности электролита приведены в таблице ниже.

Проведя проверку аккумулятора и сделав необходимые замеры, можно сказать, что профилактика аккумуляторной батареи сделана.
Хочется отметить следующий немало важный моментэто моторное масло, которое вы заливаете в двигатель своего автомобиля. От его степени вязкости, также зависит легкий запуск двигателя в холодный период, так как при минусовых температурах оно густеет, тем самым увеличивая нагрузку на стартер во время запуска. О масле также необходимо позаботится перед началом, как говорится – “Отопительного сезона”. Масла также существуют с различными свойствами вязкости, поэтому если вы не специалист в области различия масел, то лучше будет посоветоваться со специалистами, хотя многие не обращают на этот момент абсолютно ни какого внимания.

Теперь перейдем непосредственно к самому моменту запуска двигателя в холодное время года. Многие начинающие водители допускают грубейшую ошибку при запуске, провернув ключ зажигания, сразу пытаются запустить стартер, потому что в автошколе этому не обучают. Это первая самая грубая ошибка водителя. Водители со стажем, даже если их устройства позволяют заводить автомобиль дистанционно, стараются не делать этого при температуре ниже - 5ºС.

 

Перед тем, как начинать запускать стартер нужно дать возможность аккумулятору возбудиться, поскольку он простоял всю ночь на морозе, который собственно и влияет на его разрядку, особенно если аккумулятор старый и плотность электролита не достаточна для данного температурного режима. Перед тем как прокручивать стартер, просто включите зажигание секунд на двадцать, этим вы дадите возможность аккумулятору возбудиться, одновременно дав возможность топливному насосу подкачать топливо (касается инжекторных двигателей), в случае с обычным двигателем подкачать топливо в ручную.

олько после этих процедур вы можете приступать к прокручиванию стартера. Постарайтесь сразу не заводить двигатель, а просто дать возможность стартеру сделать пару оборотов коленвала и дать секунд 10 отстоятся, чтобы масло, которое насос начал качать немного растеклось. После проведения этих манипуляций можно приступать к запуску силового агрегата. Если вы сделали все правильно, то нагрузка на аккумулятор уменьшится в разы и вы точно будете уверены, что даже в самый лютый мороз ваш автомобиль заведется без проблем, при этом не навредив ни коленвалу ни другим механическим частям автомобиля.

Для чего это делается? Откроем страшную тайну для начинающих автолюбителей – в холодное время года ночь длиннее дня и соответственно вы больше ездите со включенными фарами, а значит нагрузка на аккумулятор и стартер идет двойная и если где-то в этой цепи (аккумулятор, стартер, генератор) есть малейшая уязвимость, то ваш аккумулятор попросту может не успеть зарядится за короткий период езды, скажем по городу. А для нормальной и полной зарядки аккумулятора советуют его заряжать на маленьких токах сутки. Поэтому, чтобы этого не произошло, старайтесь беречь энергию аккумулятора, ведь именно от его работоспособности зависит запуск вашего автомобиля в зимнее время.

Copyright © 2013. Car Repair  Rights Reserved.

Украина онлайн АвтоПортал Автобазар Украина, продажа автомобилей