^Вверх

Однажды возник вопрос, где же в нашем городе сделать схождение и при этом сделать его так, чтобы рулевое колесо было на своем месте, а резина не изнашивалась. Скажу, честно есть, кто это делает со знанием дела, а есть и те которые делают так, чтобы вы поскорей вернулись для очередного развода.

Таким образом, сам по себе возник вопрос – Каким образом сделать так, чтобы эту не хитрую функцию делать самостоятельно?

 

Перерыв Интернет, пересмотрев возможные станки и советы, было решено сделать свой станок для регулировки схождения. От себя добавлю, что после всего сравнивали в (мм.) с компьютерным станком развал/схождение, бьют они один в один, только одно отличие на моем станке нет распечатки, а на компьютерном станке не поработаешь без электричества.

Итак, для изготовления станка, я не делал ни каких чертежей, просто замерил длину обода колеса и примерно прикинул, сколько мне нужно для этих целей алюминиевого угольника. После чего поехал на рынок, купил, прикинул примерные размеры, разрезал и скрепил их обычным бытовым станком, который ставит заклепки.   

После всех не хитрых действий у меня получился вот такой станок для самостоятельной регулировки схождения. Пишу схождения, потому как у меня подводится только схождение, развал делается по тому же дедовскому принципу, что и схождение. Просто станок устанавливается вертикально и подвешивается обыкновенный отвес, правда поверхность, на которой находится автомобиль, должна быть, как можно ровнее.

А вот и сам станок:

Изготавливается на каждое колесо один экземпляр.

Обыкновенная пружина для спорт инвентаря с крюками из проволоки, которые необходимо обернуть изолентой для того, чтобы не царапали диски.

Основной принцип работы - это выставление по уровню.

Не забудьте про ребра жесткости.

На каждый болт надеваем колпачок - это в первую очередь даст возможность не царапать диск, во вторую при помощи вращения колпачка производится калибровка станка с последующей фиксацией, как показано на рисунке. Фиксировал пистолетом для паяния пластмассы.

Принцип регулировки очень прост. После того, как Вы соберете подобный станок, и установите его на автомобиль, нужно будет узнать параметры регулировки, как схождения, так и развала. Для этого заходите в Интернет и ищите технические характеристики конкретного автомобиля.

         На примере своего авто поясню, что делать дальше. Крепите станок к колесам при помощи заранее заготовленных пружин. После чего натягиваете рыболовецкую резинку (именно ее я брал в магазине для рыбалки), крепите ее при помощи петель с одной и другой стороны, и обыкновенных спичек. Натягиваете между колесами, как показано на рисунке и смотрите зазоры. Не забываем, что сама резинка – это 1 мм., то есть этот 1 мм тоже нужно учитывать. Для моего автомобиля при нагрузке должно быть установлено + 2 мм., без нагрузки + ещё 1-2 мм. Таким образом, подводим нужные параметры, при этом не забываем смотреть на рулевое колесо, чтобы оно оставалось на нужном месте.

На фото видно, как крепится пружина.

Видно, как выставлено по уровню с плюсом на рисунке размер +1,5 мм.

Автомобиль стоит на ровной поверхности для примера.

Ну, вот вкратце и все. В процессе, конечно, возникнет очень много вопросов, могу посоветовать одно. Внимательно читайте техническую документацию, и удача будет на Вашей стороне.

Ну, а если совсем не в моготу, пишите через раздел – Контакты сайта, постараюсь ответить.

Copyright © 2013. Car Repair  Rights Reserved.

Украина онлайн АвтоПортал Автобазар Украина, продажа автомобилей