Мода встречает мобильность: Не в первый Раз такое сочетание дает интересный результат. В этот Раз сотрудничество Smart и стилиста Вероники Хейлбруннер получился особенный Fortwo Brabus, в рамках Берлинской Недели моды (17. до 19. Января 2017 года).
"Tailor made" Smart
Вероника Хейлбруннер является одним из самых влиятельных Стилистов мира. Поэтому не удивительно, что автопроизводителем Smart именно она была выбрана для рекламной кампании вовремя Fashion Week в Берлине. Smart Fortwo Brabus не возникшая индивидуализация программы "tailor made", а абсолютно отдельная часть. Вместе с Хейлбруннер создали оттенок "Blue Velvet" установили на маленький городской автомобиль колесные диски "Royal Gold". Оба цвета были включены в "tailor made"-программа для умных и теперь доступной для всех клиентов.
Рубиново-красный в интерьере
Также интерьер был полностью согласован с желаниями стилиста. Черная кожа доминирует на сидениях, дверных панелях и приборной панели. В качестве контраста рубиново-красная линза была утоплена в ручку переключения передач. Кроме того, подголовники передних сидений украшены логотипом Хейлбруннер.
"Это был вдохновляющий опыт для меня, чтобы с моды резко перестроиться на дизайн автомобиля. Я хотела поэкспериментировать с цветами и материалами, чтобы создать что-то очень Личное", так чтобы была отмечена марка Вероника Хейлбруннер.
Начиная с Берлина
Smart Fortwo, собирет вокруг себя множество клиентов благодаря "tailor made"-программе. В Ноябре можно посетить Appel дизайн галерею в центре Берлина которая продлится от 12 до 18 часов. Сопровождать экспонаты будут модные фотографы Theissen и Сабрина.