^Вверх

Последние объявления

Лента не найдена

Добавленные сайты

Лента не найдена
Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Однажды возник вопрос, где же в нашем городе сделать схождение и при этом сделать его так, чтобы рулевое колесо было на своем месте, а резина не изнашивалась. Скажу, честно есть, кто это делает со знанием дела, а есть и те которые делают так, чтобы вы поскорей вернулись для очередного развода.

Таким образом, сам по себе возник вопрос – Каким образом сделать так, чтобы эту не хитрую функцию делать самостоятельно?

 

Перерыв Интернет, пересмотрев возможные станки и советы, было решено сделать свой станок для регулировки схождения. От себя добавлю, что после всего сравнивали в (мм.) с компьютерным станком развал/схождение, бьют они один в один, только одно отличие на моем станке нет распечатки, а на компьютерном станке не поработаешь без электричества.

Итак, для изготовления станка, я не делал ни каких чертежей, просто замерил длину обода колеса и примерно прикинул, сколько мне нужно для этих целей алюминиевого угольника. После чего поехал на рынок, купил, прикинул примерные размеры, разрезал и скрепил их обычным бытовым станком, который ставит заклепки.   

После всех не хитрых действий у меня получился вот такой станок для самостоятельной регулировки схождения. Пишу схождения, потому как у меня подводится только схождение, развал делается по тому же дедовскому принципу, что и схождение. Просто станок устанавливается вертикально и подвешивается обыкновенный отвес, правда поверхность, на которой находится автомобиль, должна быть, как можно ровнее.

А вот и сам станок:

Изготавливается на каждое колесо один экземпляр.

Обыкновенная пружина для спорт инвентаря с крюками из проволоки, которые необходимо обернуть изолентой для того, чтобы не царапали диски.

Основной принцип работы - это выставление по уровню.

Не забудьте про ребра жесткости.

На каждый болт надеваем колпачок - это в первую очередь даст возможность не царапать диск, во вторую при помощи вращения колпачка производится калибровка станка с последующей фиксацией, как показано на рисунке. Фиксировал пистолетом для паяния пластмассы.

Принцип регулировки очень прост. После того, как Вы соберете подобный станок, и установите его на автомобиль, нужно будет узнать параметры регулировки, как схождения, так и развала. Для этого заходите в Интернет и ищите технические характеристики конкретного автомобиля.

         На примере своего авто поясню, что делать дальше. Крепите станок к колесам при помощи заранее заготовленных пружин. После чего натягиваете рыболовецкую резинку (именно ее я брал в магазине для рыбалки), крепите ее при помощи петель с одной и другой стороны, и обыкновенных спичек. Натягиваете между колесами, как показано на рисунке и смотрите зазоры. Не забываем, что сама резинка – это 1 мм., то есть этот 1 мм тоже нужно учитывать. Для моего автомобиля при нагрузке должно быть установлено + 2 мм., без нагрузки + ещё 1-2 мм. Таким образом, подводим нужные параметры, при этом не забываем смотреть на рулевое колесо, чтобы оно оставалось на нужном месте.

На фото видно, как крепится пружина.

Видно, как выставлено по уровню с плюсом на рисунке размер +1,5 мм.

Автомобиль стоит на ровной поверхности для примера.

Ну, вот вкратце и все. В процессе, конечно, возникнет очень много вопросов, могу посоветовать одно. Внимательно читайте техническую документацию, и удача будет на Вашей стороне.

Ну, а если совсем не в моготу, пишите через раздел – Контакты сайта, постараюсь ответить.

Краш тесты

Краш-тест нового Lexus RX 2016-2017

Представляем Вашему вниманию Краш-тест Lexus RX модели 2016-2017 года. Как видно на видео при лобовом столкновении отлично срабатывают и полностью защищают водителя и пассажиров, как боковые так и основные подушки безопасности. На замедленной съемке отчетливо виден весь процесс испытаний.

Краш-тест Acura MDX 2014

Краш-тест Японского кроссовера Acura MDX 2014 года выпуска, пяти-дверный кроссовер построенный на хорошо известной платформе Honda Pilot. Обновленная семи местная модель, в базовом исполнении (TECHNO) включает в себя кожаный салон, электрорегулировку сидений водителя и пассажира, трех зонный автоматический климат-контроль, подогрев руля, подогрев всех сидений и много е другое. Версия в базовом исполнении оснащена силовым агрегатом 3,5 л V6 DI VTEC 290 л.с.,  максимально развивающая скорость - 220 км/ч, расход в загородном режиме - 7,7 л.

Краш тест Volkswagen Passat

Проведенным краш-тестами автомобилей Volkswagen Passat установлена растущая закономерность по увеличению качества защиты водителя и пассажиров. Также стоит отметить, что автомобили удачно себя зарекомендовали, как при лобовом столкновении, так и при боковом.

Краш-тест Volvo XC90

Краш-тест Шведского кроссовера Volvo XC90 2015 года выпуска, пятидверный кроссовер класса «К2». Данный внедорожник был представлен на авто шоу в Париже в октябре 2014 года. Обновленная 7-ми местная версия созданная на платформе SPA. При создании использовались самые легкие материалы и поэтому масса автомобиля составляет 1940 кг, что на 100 кг меньше предыдущей модели.

Тесты летней резины

Тест летних шин 2016

Тест летних шин от Игоря Бурцева. Представленная десятка лучших шин полностью расписана от производителя до качества и цены. Предлагаем послушать какие шины лучше приобрести на летний сезон для своего любимца.

Тест летних шин Pirelli Centurato P7

Тест проводился в летнее время, основной уклон был поставлен на тормозные свойства резины. Проведение испытаний припало, как раз на самый разгар летнего сезона, когда асфальт нагревается до предельных температур. За основу были взяты шины известного Итальянского производителя Pirelli, а именно летних шин Pirelli Centurato P7. При испытаниях шины были установлены на автомобиль Skoda Superb.

Тест шин Michelin Primacy 3

Безусловным лидером среди летней резины стали шины Michelin Primacy 3, которые по итогам различных тестов заняли 1 место, немного подвинув не менее известные бренды Pirelli Cinturato P7 и Nokian Hakka Blue.

ТОП 10 Лучшие летние шины 2015

Представляем ТОП-10 лучшей летней резины по версииЗа рулемиАвторевю”. Не секрет, что у каждого изготовителя своя технология изготовления летних шин. Зачастую осуществить подбор резины для своего авто помогают различные тесты, которые проводят специалисты автомобильной отрасли, а также отзывы автовладельцев.

Тесты зимней резины

Тест зимних шин 2016

Представляем Вашему вниманию тест линейки зимних шин компании Continental ContiViking Contact 6, самая продвинутая шина от Немецкого производителя. Обзор представлен 4tochki. На видео четко прослеживаются преимущества представленной шины и ее характеристики. Тест шин проводился, как на закрытой территории при разных условиях и разных нагрузках, так и на открытой. 

Тест модельной линейки зимних шин Hankook

Тест проводился в летнее время в Заполярье в специально оборудованном ангаре. При температуре окружающей среды +10˚С, в ангаре -11˚С. Таким образом все проведенные испытания были искусственно приближены к настоящим. В испытаниях были использована линейка зимних шин Test World компании Hankook. Сам ангар представляет собой специальный трек для испытания шин, построенный специально для этих целей в любое время года.

Тесты зимней резины сезона 2015-2016

Для оценки качества зимних шин изучались материалы, как зарубежных, так и отечественных изданий.

- Tuulilasi

- TestWorld
- АвтоРевю
- За рулём

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Новинка от компании Nokian включает в себя новейшие технологии при шиповании резины, которое обеспечивает максимальное сцепление на зимней дороге. Особое внимание было уделено при изготовлении шины на износостойкости боковины, которая усовершенствована при помощи арамидных волокон. По итогам краш-тестов Nokian Hakkapeliitta является победительницей тестов.

Copyright © 2013. Car Repair  Rights Reserved.

Украина онлайн АвтоПортал Автобазар Украина, продажа автомобилей