Немного изменений для увеличения мощности BRZ
Фридберг, 30. Мая 2016
Когда сестра модель в спорте динамика движения водители и поклонники популярной Toyota GT86 и Subaru BRZ, присутствует в Германии и почти всегда остается в тени. С новым Facelift спортивный японец теперь имеет больше стимулов, чем раньше. Самое главное: Он дает больше мощности. К удивлению, не просто много.
Намек на повышение производительности
Двухлитровый компрессор в BRZ будет связан с новыми клапанами, новым распредвалом, новыми головками цилиндров и новым впуском из алюминия, что в совокупности повысит мощность с 200 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент возрастет на 211 205 Ньютон-метров. Никаких гигантских скачков мощности. Автомобиль будет оснащен ручной, шести ступенчатой коробкой передач, которая в целом короче и должна помочь вытянуть мощность мотора в нижних диапазонах скоростей.
Steiferes шасси и трек-пакет
Для большей жесткости, кузов был усилен в некоторых местах. Кроме того, вместе с улучшенным кузовом установлены новые пружины и амортизаторы, а также более надежный стабилизатор в корме, который увеличивает боковую динамику. Изменения коснулись также Subaru, спорт-режим "Track" режим переименования. Также для поклонников нового авто будут интересны технические характеристики для гоночных трасс. Разработчиками установлены суппорты "Brembo" с увеличенными дисками, амортизаторы "Sachs" и черные 17-дюймовые диски.
Небольшие Косметические изменения
Визуально заметно, что были внесены минимальные изменения при фейслифтинге. Передний бампер теперь стал шире и оснащен LED-фарами - дневными ходовыми огнями. Также задние фонари были снабжены светодиодной технологией. От GT86 достался, известный маленький задний спойлер, который монтируется в стандартную комплектацию на багажник BRZ. В интерьере рестайлингу подвергся кожаный Руль. Изменение облицовки должно быть запущено с осени 2016 года.