^Вверх

Лиссабон (Португалия), 10. Марта 2016

Современные автомобили становятся все более своеобразными гибридами компьютера, гостиной и трамвая: управление с помощью сенсорного экрана, как в первоклассном коктейль-баре и уже почти без участия водителя. Для нового поколения Mercedes E-класса это особенно важно. Автомобиль тестировали в апреле 2016, при этом автомобиль подвергался неимоверным нагрузкам.

E 220D c дизельным сердцем в 194 л. с.

E-класс безусловно на порядок повыше своих предшественников за счет внедрения высокотехнологичных элементов. Начальная серия состоит из трех направлений, это - E 220 D, E 350 D и E 200 D, серийно поставляются исключительно с девяти ступенчатой автоматической коробкой, с другими двигателями и коробками переключения скоростей появятся в ближайшее время. Концентрироваться исключительно на E 220 D только потому, что 194 л. с. сильный дизель является одним из самых востребованных моторов, которым комплектуется данная версия, он также является первым агрегатов нового поколения. Он без усилий движет 1,7-тонный седан. Среди технических характеристик стоит отметить крутящий момент 400 Ньютон-метров, который обеспечивает хорошее ускорение, разгон до 100 км/ч занимает всего 7,3 секунды. К примеру, для разгона VW Golf GTI, нужно 9,2 секунды.

Убедительная Акустика двигателя

При наличии мощности самого двигателя E 220 D, также конструкторы не обошли стороной и динамические свойства мотора. Благодаря их усилиям двигатель автомобиля получился очень тихий, распознать, что это работает дизель можно только при детальном прослушивании. Кроме всего прочего, на автомобиле установлены шумоподавляющие пластиковые детали, в частности опоры двигателя. Также на двигатель была установлена система впрыска, Common Rail четвертого поколения.

Минимальный расход топлива

Новая система впрыска также обеспечивает снижение расхода топлива. С той же целью уменьшенный вес двигателя, теперь используется новый двухлитровый, который весит на 46 килограммов меньше, чем 2,1-литровый предшественник, кроме того уменьшено трение. Aluzylinder получили за это намек на тонкие железные покрытия, подходящей "парой трения" (смешно как инженеры выражаются иногда). Автомобиль совершает один стандартный расход топлива 3,9 литров. Даже если учесть, что у конкурентов не намного хуже:

BMW 520d с восьми-ступенчатой автоматической коробкой указан расход 4,1 литров;

Audi A6 2.0 TDI S tronic указан расход 4,2 литра.

Установка четырех разных шасси

В плане ходовой E-Class не самый легкий случай, потому что есть аж четыре разных варианта подвески, которыми он комплектуется. Серия представляет собой ходовую с пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами, которая существует также в слегка спортивном и определенно в динамическом варианте. Представленный вариант самая дорогая альтернатива, пневматическая подвеска (Air Body Control) комплектуется за дополнительную стоимость в 2.261 евро. Речь идет о многоуровневом режиме вождения. Режимы довольно удобно переключаются между обычным и спортивным. В любом режиме неровности дорожного покрытия будут отфильтрованы все равно очень хорошо. Пневмоподвеска-это отличный Аргумент в пользу E-Class, при том, что BMW 5er, например, нет Такого.

Краш тесты

Краш-тест нового Lexus RX 2016-2017

Представляем Вашему вниманию Краш-тест Lexus RX модели 2016-2017 года. Как видно на видео при лобовом столкновении отлично срабатывают и полностью защищают водителя и пассажиров, как боковые так и основные подушки безопасности. На замедленной съемке отчетливо виден весь процесс испытаний.

Краш-тест Acura MDX 2014

Краш-тест Японского кроссовера Acura MDX 2014 года выпуска, пяти-дверный кроссовер построенный на хорошо известной платформе Honda Pilot. Обновленная семи местная модель, в базовом исполнении (TECHNO) включает в себя кожаный салон, электрорегулировку сидений водителя и пассажира, трех зонный автоматический климат-контроль, подогрев руля, подогрев всех сидений и много е другое. Версия в базовом исполнении оснащена силовым агрегатом 3,5 л V6 DI VTEC 290 л.с.,  максимально развивающая скорость - 220 км/ч, расход в загородном режиме - 7,7 л.

Краш тест Volkswagen Passat

Проведенным краш-тестами автомобилей Volkswagen Passat установлена растущая закономерность по увеличению качества защиты водителя и пассажиров. Также стоит отметить, что автомобили удачно себя зарекомендовали, как при лобовом столкновении, так и при боковом.

Краш-тест Volvo XC90

Краш-тест Шведского кроссовера Volvo XC90 2015 года выпуска, пятидверный кроссовер класса «К2». Данный внедорожник был представлен на авто шоу в Париже в октябре 2014 года. Обновленная 7-ми местная версия созданная на платформе SPA. При создании использовались самые легкие материалы и поэтому масса автомобиля составляет 1940 кг, что на 100 кг меньше предыдущей модели.

Тесты летней резины

Тест летних шин 2016

Тест летних шин от Игоря Бурцева. Представленная десятка лучших шин полностью расписана от производителя до качества и цены. Предлагаем послушать какие шины лучше приобрести на летний сезон для своего любимца.

Тест летних шин Pirelli Centurato P7

Тест проводился в летнее время, основной уклон был поставлен на тормозные свойства резины. Проведение испытаний припало, как раз на самый разгар летнего сезона, когда асфальт нагревается до предельных температур. За основу были взяты шины известного Итальянского производителя Pirelli, а именно летних шин Pirelli Centurato P7. При испытаниях шины были установлены на автомобиль Skoda Superb.

Тест шин Michelin Primacy 3

Безусловным лидером среди летней резины стали шины Michelin Primacy 3, которые по итогам различных тестов заняли 1 место, немного подвинув не менее известные бренды Pirelli Cinturato P7 и Nokian Hakka Blue.

ТОП 10 Лучшие летние шины 2015

Представляем ТОП-10 лучшей летней резины по версииЗа рулемиАвторевю”. Не секрет, что у каждого изготовителя своя технология изготовления летних шин. Зачастую осуществить подбор резины для своего авто помогают различные тесты, которые проводят специалисты автомобильной отрасли, а также отзывы автовладельцев.

Тесты зимней резины

Тест зимних шин 2016

Представляем Вашему вниманию тест линейки зимних шин компании Continental ContiViking Contact 6, самая продвинутая шина от Немецкого производителя. Обзор представлен 4tochki. На видео четко прослеживаются преимущества представленной шины и ее характеристики. Тест шин проводился, как на закрытой территории при разных условиях и разных нагрузках, так и на открытой. 

Тест модельной линейки зимних шин Hankook

Тест проводился в летнее время в Заполярье в специально оборудованном ангаре. При температуре окружающей среды +10˚С, в ангаре -11˚С. Таким образом все проведенные испытания были искусственно приближены к настоящим. В испытаниях были использована линейка зимних шин Test World компании Hankook. Сам ангар представляет собой специальный трек для испытания шин, построенный специально для этих целей в любое время года.

Тесты зимней резины сезона 2015-2016

Для оценки качества зимних шин изучались материалы, как зарубежных, так и отечественных изданий.

- Tuulilasi

- TestWorld
- АвтоРевю
- За рулём

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Новинка от компании Nokian включает в себя новейшие технологии при шиповании резины, которое обеспечивает максимальное сцепление на зимней дороге. Особое внимание было уделено при изготовлении шины на износостойкости боковины, которая усовершенствована при помощи арамидных волокон. По итогам краш-тестов Nokian Hakkapeliitta является победительницей тестов.

Copyright © 2013. Car Repair  Rights Reserved.

Украина онлайн АвтоПортал Автобазар Украина, продажа автомобилей