Нынешняя Mazda CX-9 уже с 2007 года на рынке США. Поэтому было время для преемника, и это было показано в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Сейчас Mazda объявила американские цены. Почему вас должен интересовать полноразмерный внедорожник для Северной Америки? Потому что предшественник был выпущен в России небольшим тиражом для рынка западной Европы в качестве альтернативы BMW X5, Audi Q7 или Volvo XC90 может стоить.
Цена базовой версии
Стартовая цена CX-9 Sport составляет 31.520 долларов США. В зависимости от курса это около 28.000 евро. За базовую цену автомобиль оборудован светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, тканевыми сидениями, электрическим стояночным тормозом, 18-дюймовыми колесными дисками, камерой заднего вида и информационно-развлекательной системой с 7-ми-дюймовым дисплеем. Опционально доступен спортивный пакет за дополнительную стоимость в 950 долларов (около 840 евро), в который входят электрически регулируемое сиденье водителя, подогрев сидений и подогрев зеркал.
Цены для других комплектаций
- CX-9 Touring (35.970 долларов или 31.900 евро), включает в себя дополнительно установку кожаных кресел, вспомогательных систем, восьмидюймового сенсорного экрана и системы интелектуального доступа к автомобилю - Keyless.
- Grand Touring (40.170 долларов соответственно 35.600 евро), включает в себя адаптивные фары, 20-дюймовые колесные диски, проекционный дисплей, который работает как инструмент автоматизированного вождения.
- Топовая-модель Signature (44.015 долларов или 39.100 евро), где установлены практически все дополнительные устройства в стандартной комплектации, которая будет отпускаться за дополнительную плату.
Импорт стоимость и возможные скидки
В представленных ценах для других стран цена естественно не останется. При импорте увеличиваются расходы на транспортировку (примерно 1000 и 2000 евро), импортных пошлин (таможенного плюс налог с оборота импорта, на которые приходится в общей сложности чуть более 30 процентов от цены авто) и для ЕС переоснащения для прохождения технического осмотра. В целом стартовая цена для самостоятельно импортированного CX-9 будет колебаться под 45.000-евро. Если Mazda, снова, по собственной инициативе не станет направлять малые партии в Европу, тогда можно ожидать снижение цены даже со значительным дисконтом.
Цена модели заставит призадуматься конкурентов по ЕС
Для сравнения: Volvo XC90 стоит в Германии не менее 49.400 евро, BMW X5 54.300 евро, а Audi Q7 58.000 евро. Для сравнения в США стоимость составляет 39.000 евро за Volvo, 48.500 евро за BMW и 48.600 евро за Audi.
Американский рынок предпочитает только с бензиновым двигателем
Однако Германия совсем не против дизельных двигателей на Mazda CX-9, несмотря на то, что все модели приводятся в движение исключительно 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 253 л. с. и 420 Ньютон-метровов. Шестиступенчатая автоматическая коробка, которая передает мощность на переднюю ось или за дополнительную плату (1.800 долларов соответственно 1.600 евро) на все четыре колеса. В США запуск состоится в начале лета 2016 года. После этого можно подумать про импорт.