Особенно популярен гибрид
Новый RX станет на 12 сантиметров длиннее своего предшественника. В новом стиле автомобиль по своим размерам догнал Mercedes или BMW X5 GLE. В отличии от своих конкурентов на Европейском рынке Lexus продается исключительно, как гибрид. Но для истинных любителей бензиновых двигателей существует, также модель с бензиновым, четырех цилиндровым 200т RX двигателем, который унаследован у RX 350. Однако компания Lexus, приписывает этой модели всего 10% продаж. Основная доля продажи ложиться на типичные внедорожники с дизельными двигателями.
Система Plug слишком дорога
Даже с гибридной системой управления автомобилем Lexus будто плывет против течения. В то время когда конкуренция среди гибридов растет, японцы все же убеждены, что при нормальных раскладах автомобиль должен оставаться гибридом. Таким же образом и сконструирован Lexus RX 450 h, который полностью работает в электрическом режиме лишь при минимальных нагрузках. Кроме того вы не можете самостоятельно контролировать функции переключения режимов. В компании убеждены, что для полноценного решения данной задачи, в части полного электрического управления нужны более мощные батареи и двигатель, что в свою очередь повлечет за собой огромные расходы на приобретение такого автомобиля.
Мощность автомобиля увеличилась до 313 л/с
Знакомая гибридная система была пересмотрена. Как и прежде используется бензиновый двигатель V6, с меньшим двигателем американский рынок этот автомобиль попросту не воспринимает. За счет прямого впрыска сам двигатель стал мощнее, а также дополнительные два электромотора, дают на выходе 313 л/с, вместо прежних 299 л/с. Основные характеристики остались на прежнем уровне. Так стандартный старт до 100 км/ч возможен за 7,7 секунды. При хорошем форсаже вы будете удивлены не только хорошей тягой автомобиля, но и характерным, спортивным звуком выхлопной трубы.
Имитация полного привода
В оборудовании F Sport можно выбрать подходящий режим. Однако даже полный привод не является реальным, потому что на заднюю ось отдается всего 68 л/с – это сила электродвигателя на одной оси. Это происходит, в тот момент, когда подключенный передний привод, который в свою очередь таким образом экономит топливо. Согласно техническим характеристикам расход топлива составляет 5,2 л. на 100 км. Однако эта цифра не реальная для ее воплощения в реальной обстановке. После нескольких тест-драйвов в городском режиме, компьютер показал расход топлива 9,7 л, что почти в два раза больше предполагаемого. При других испытаниях в смешанном режиме получилось 6,8 литров на 100 км.
Улучшенная подвеска с активной стабилизацией крена
Расширенная стандартная подвеска значительнее, удобнее, нежели стандартная 450h F Sport. Ранее предложенная пневматическая подвеска, которая шла в Топ версиях, нашла свое применение в стандартной версии нового RX. Таким образом, подвеска F Sport со стальными пружинами, которые объединены с адаптивными амортизаторами вошла в стандартную версию. Режим вождения может быть выбран на центральной консоли. Существуют несколько режимов управления подвеской - Еко, Normal, Sport S, Sport S, которые настраиваются на F-Sport версии.
В версии F Sport улучшенные сидения
В F Sport версии, установлены отличные передние сидения с отличной боковой поддержкой. Они проходят своего рода испытания, для того, чтобы в последующем разместить их в других моделях. На задних сидениях тоже очень много места, колени пассажиров не упираются в передние сидения, благодаря чему пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Даже в том случае, когда водительское сидение автоматически откатывается назад, все равно остается достаточно места для ваших ног. Это достигнуто благодаря тому, что задние сидения сдвинуты назад, но если есть необходимость увеличить пространство для багажа сидения могут быть сдвинуты вперед.
Объем багажного отделения и его недостатки
Багажное отделение автомобиля не имеет фиксированного объема и исчисляется от 539 до 1612 см³, это достигнуто за счет сдвижных задних сидений. В RX 450h установлены никель-металлогидридные, литий-ионные аккумуляторы, которые размещены в нише багажного отделения. Однако это не главная причина размещения малого объема традиционных батарей RX 200T, которые обеспечивают гораздо меньший объем, чем в BMW X5. Задние сидения складываются при помощи электропривода нажатием кнопки. Установленный новый датчик открытия багажника не очень практичен, так как для его открытия нужно достаточно постараться при нажатии на логотип Lexus на брелке автомобиля. Также одним из недостатков является то, что закрытие крышки багажника не предусмотрено с брелка, а лишь с кнопки расположенной в багажном отделении.
Улучшенная передняя консоль автомобиля, которая по мнению экспертов могла быть и более модернизирована под современные тенденции автомобильной моды.