^Вверх

Учитывая состояние проезжей части на территории нашей страны не нужно быть провидцем, чтобы сделать какие-то выводы по поводу состояния автомобиля после пробега по нашим родным ямкам. Чаще всего подвержены воздействию износа части подвески автомобиля, поскольку они первые принимают на себя все горести и тяжести нашего асфальта. Самой дорогой частью подвески, безусловно, являются амортизаторы и пружины и сегодня мы обсудим: на сколько есть необходимость в замене пружин при замене амортизационных стоек.

В первую очередь определимся с назначением пружин, как таковых. Известно, что стойка амортизатора и пружина – это две неотъемлемые части одного механизма, которые всегда работают синхронно, выполняя одну из сложнейших задач по обеспечению равномерного размещения автомобиля на проезжей части, а также его управляемости. Основной задачей пружины служит обеспечение плавного хода автомобиля по неровной дороге.    

При обеспечении своей основной задачи пружина во время толчка возвращает колесо в исходное положение и вовремя соприкосновения с точкой опоры (проезжей частью) возвращается в исходное положение. Во избежание продолжения раскачивания пружины от проезжей части до положения сжатия служит амортизатор, который гасит дальнейшее продолжение раскачивания авто. И вот тут наступает самый интересный момент, чем мягче пружина – тем сильнее она поглощает удар сжимаясь при этом больше, чем жесткая пружина.

 Стойка амортизатора является сложным компонентом ходовой части автомобиля и благодаря этому является менее надежной, требующей немедленной замены при ухудшении качества роботы.

Переходим к основному вопросу: нужна ли замена пружин при замене стоек амортизаторов?

Для нормальной работы подвески необходимо полное взаимодействие пружины и амортизатора. При удержании пружиной основной нагрузки (массы авто), амортизатор постоянно контролирует ее работу и не дает возможности раскачивать транспортное средство во время движения. Если во время движения, какой-то компонент работает менее продуктивно, то эта нагрузка перекладывается на «оппонента». В случае если просела пружина, то дополнительную нагрузку на себя берет амортизатор и в этом случае он гораздо быстрее выйдет из строя, в свою очередь не правильно работающий амортизатор увеличивает нагрузку на пружину, которая поддается более сильному раскачиванию.

По каким причинам теряет свои свойства амортизатор, понятно, но вот, что происходит с пружиной и почему она теряет свои свойства, есть несколько причин:

  1. Усталость метала. В основном это довольно длительный срок службы;
  2. Повреждение поверхности пружины. Нарушение лакокрасочного покрытия от естественных причин – трение о поверхности, попадание камешков при движении автомобиля, полное сжатие и удары о поверхность соседнего витка пружины.
  3. Частых перегрузок транспортного средства, в случае чего пружина более подвержена проседанию, а также частые поездки по неровным участкам проезжей части.
  4. Коррозии металла.

От состояния пружин зависит фактор удерживания авто на проезжей части, а также прямого влияния на состояние амортизационной стойки автомобиля. При этом также принимают на себя нагрузку и другие элементы ходовой части, такие как рулевые наконечники и шаровые опоры. Кроме того не достаточно эффективные пружины могут значительно снизить тормозные показатели транспортного средства.

Поэтому исходя из выше изложенного, при замене амортизаторов самым оптимальным решением было бы заменить и пружины, но поскольку это удовольствие довольно накладное, то учитывая визуальные характеристики пружин, возможно их и не менять.

При замене амортизаторов и оставлении старых пружин, желательно поменять левую пружину с правой местами, поскольку левая пружина более подвержена нагрузке за счет веса водителя.

 

Краш тесты

Краш-тест нового Lexus RX 2016-2017

Представляем Вашему вниманию Краш-тест Lexus RX модели 2016-2017 года. Как видно на видео при лобовом столкновении отлично срабатывают и полностью защищают водителя и пассажиров, как боковые так и основные подушки безопасности. На замедленной съемке отчетливо виден весь процесс испытаний.

Краш-тест Acura MDX 2014

Краш-тест Японского кроссовера Acura MDX 2014 года выпуска, пяти-дверный кроссовер построенный на хорошо известной платформе Honda Pilot. Обновленная семи местная модель, в базовом исполнении (TECHNO) включает в себя кожаный салон, электрорегулировку сидений водителя и пассажира, трех зонный автоматический климат-контроль, подогрев руля, подогрев всех сидений и много е другое. Версия в базовом исполнении оснащена силовым агрегатом 3,5 л V6 DI VTEC 290 л.с.,  максимально развивающая скорость - 220 км/ч, расход в загородном режиме - 7,7 л.

Краш тест Volkswagen Passat

Проведенным краш-тестами автомобилей Volkswagen Passat установлена растущая закономерность по увеличению качества защиты водителя и пассажиров. Также стоит отметить, что автомобили удачно себя зарекомендовали, как при лобовом столкновении, так и при боковом.

Краш-тест Volvo XC90

Краш-тест Шведского кроссовера Volvo XC90 2015 года выпуска, пятидверный кроссовер класса «К2». Данный внедорожник был представлен на авто шоу в Париже в октябре 2014 года. Обновленная 7-ми местная версия созданная на платформе SPA. При создании использовались самые легкие материалы и поэтому масса автомобиля составляет 1940 кг, что на 100 кг меньше предыдущей модели.

Тесты летней резины

Тест летних шин 2016

Тест летних шин от Игоря Бурцева. Представленная десятка лучших шин полностью расписана от производителя до качества и цены. Предлагаем послушать какие шины лучше приобрести на летний сезон для своего любимца.

Тест летних шин Pirelli Centurato P7

Тест проводился в летнее время, основной уклон был поставлен на тормозные свойства резины. Проведение испытаний припало, как раз на самый разгар летнего сезона, когда асфальт нагревается до предельных температур. За основу были взяты шины известного Итальянского производителя Pirelli, а именно летних шин Pirelli Centurato P7. При испытаниях шины были установлены на автомобиль Skoda Superb.

Тест шин Michelin Primacy 3

Безусловным лидером среди летней резины стали шины Michelin Primacy 3, которые по итогам различных тестов заняли 1 место, немного подвинув не менее известные бренды Pirelli Cinturato P7 и Nokian Hakka Blue.

ТОП 10 Лучшие летние шины 2015

Представляем ТОП-10 лучшей летней резины по версииЗа рулемиАвторевю”. Не секрет, что у каждого изготовителя своя технология изготовления летних шин. Зачастую осуществить подбор резины для своего авто помогают различные тесты, которые проводят специалисты автомобильной отрасли, а также отзывы автовладельцев.

Тесты зимней резины

Тест зимних шин 2016

Представляем Вашему вниманию тест линейки зимних шин компании Continental ContiViking Contact 6, самая продвинутая шина от Немецкого производителя. Обзор представлен 4tochki. На видео четко прослеживаются преимущества представленной шины и ее характеристики. Тест шин проводился, как на закрытой территории при разных условиях и разных нагрузках, так и на открытой. 

Тест модельной линейки зимних шин Hankook

Тест проводился в летнее время в Заполярье в специально оборудованном ангаре. При температуре окружающей среды +10˚С, в ангаре -11˚С. Таким образом все проведенные испытания были искусственно приближены к настоящим. В испытаниях были использована линейка зимних шин Test World компании Hankook. Сам ангар представляет собой специальный трек для испытания шин, построенный специально для этих целей в любое время года.

Тесты зимней резины сезона 2015-2016

Для оценки качества зимних шин изучались материалы, как зарубежных, так и отечественных изданий.

- Tuulilasi

- TestWorld
- АвтоРевю
- За рулём

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Новинка от компании Nokian включает в себя новейшие технологии при шиповании резины, которое обеспечивает максимальное сцепление на зимней дороге. Особое внимание было уделено при изготовлении шины на износостойкости боковины, которая усовершенствована при помощи арамидных волокон. По итогам краш-тестов Nokian Hakkapeliitta является победительницей тестов.

Copyright © 2013. Car Repair  Rights Reserved.

Украина онлайн АвтоПортал Автобазар Украина, продажа автомобилей