^Вверх

На данный вопрос однозначного ответа не существует, так как имеется огромное количество факторов, которые непосредственно влияют на выбор. По утверждению экспертов, если автомобиль по техническим характеристикам предназначен для использования на бензине марки АИ-95, то другие марки бензина будут пагубно влиять на работу двигателя, расход и естественно при использовании другой марки будет сокращен моторесурс самого двигателя.

Однако существуют и другие выводы экспертов, а особенно тех, кто непосредственно путем “научного втыка” использует АИ-92 вместо АИ-95. Многие уповают на то, что в 95-м присутствует больше присадок, нежели в 92-м. Итак, проанализировав выводы и высказывания можно прийти к единственному правильному выводу – “Однозначного ответа нет”.

Некоторые уповают на то, что при использовании бензина с меньшим октановым числом уменьшается моторесурс двигателя, быстрее выходит из строя катализатор, а так же увеличивается расход топлива.

Другие наоборот советуют заливать 92-й вместо 95-го, так как значительного различия при эксплуатации автомобиля не наблюдается, а вот цена отличается.

Все это в совокупности будет звучать правильно лишь в том случае, когда и один и второй вид топлива является качественным по всем нормам. Однако, как у нас часто бывает ни один ни второй вид топлива не является качественным, так как нет у нас того контроля качества, который существует за границей. А если учитывать то обслуживание и подход персонала автозаправочных станций к клиенту, то смело можно отмести все выводы экспертов в сторону и с уверенностью сказать, что в нашем случае действительно нужно прислушиваться к обывателю.

Что касается экономии топлива, то в нашей стране этот вопрос вообще интересный! Можно на одном виде топлива и при одинаковом количестве заправленного бензина иметь разный расход топлива на двух разных заправках и все это при одинаковом стиле езды. А секрет очень прост! Если раньше кого-то боялись и старались заправить и нормальное по качеству топливо и по литражу, то на сегодняшний день даже не переживают.

Могут нагло обмануть и спокойно выдать чек на заправленное топливо и таких случаев множество. Проблема качества топлива заключается в неумении автолюбителей общаться между собой и делать правильные выводы. Если бы основная масса заправляющихся уделяла этому внимание, то подобных ситуаций стало на порядок меньше, а в борьбе за клиента постепенно дошли до Европейского качества топлива.

Вывод всего изложенного такой:

Для увеличения качества топлива, увеличения моторесурса двигателя, а также повышения экономии топлива и уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу, нужно общаться, читать форумы и не заправляться там, где было замечено не доливание или ухудшение качества топлива.

Вот пример такой заправки - в 50 -ти литровый бак залили 51,69 литра и остановили, как только я начал возмущаться. Я так понимаю заправляли бы дальше, если бы я промолчал.

Copyright © 2013. Car Repair  Rights Reserved.

Украина онлайн АвтоПортал Автобазар Украина, продажа автомобилей