Лиссабон (Португалия), 10. Марта 2016
Современные автомобили становятся все более своеобразными гибридами компьютера, гостиной и трамвая: управление с помощью сенсорного экрана, как в первоклассном коктейль-баре и уже почти без участия водителя. Для нового поколения Mercedes E-класса это особенно важно. Автомобиль тестировали в апреле 2016, при этом автомобиль подвергался неимоверным нагрузкам.
E 220D c дизельным сердцем в 194 л. с.
E-класс безусловно на порядок повыше своих предшественников за счет внедрения высокотехнологичных элементов. Начальная серия состоит из трех направлений, это - E 220 D, E 350 D и E 200 D, серийно поставляются исключительно с девяти ступенчатой автоматической коробкой, с другими двигателями и коробками переключения скоростей появятся в ближайшее время. Концентрироваться исключительно на E 220 D только потому, что 194 л. с. сильный дизель является одним из самых востребованных моторов, которым комплектуется данная версия, он также является первым агрегатов нового поколения. Он без усилий движет 1,7-тонный седан. Среди технических характеристик стоит отметить крутящий момент 400 Ньютон-метров, который обеспечивает хорошее ускорение, разгон до 100 км/ч занимает всего 7,3 секунды. К примеру, для разгона VW Golf GTI, нужно 9,2 секунды.
Убедительная Акустика двигателя
При наличии мощности самого двигателя E 220 D, также конструкторы не обошли стороной и динамические свойства мотора. Благодаря их усилиям двигатель автомобиля получился очень тихий, распознать, что это работает дизель можно только при детальном прослушивании. Кроме всего прочего, на автомобиле установлены шумоподавляющие пластиковые детали, в частности опоры двигателя. Также на двигатель была установлена система впрыска, Common Rail четвертого поколения.
Минимальный расход топлива
Новая система впрыска также обеспечивает снижение расхода топлива. С той же целью уменьшенный вес двигателя, теперь используется новый двухлитровый, который весит на 46 килограммов меньше, чем 2,1-литровый предшественник, кроме того уменьшено трение. Aluzylinder получили за это намек на тонкие железные покрытия, подходящей "парой трения" (смешно как инженеры выражаются иногда). Автомобиль совершает один стандартный расход топлива 3,9 литров. Даже если учесть, что у конкурентов не намного хуже:
BMW 520d с восьми-ступенчатой автоматической коробкой указан расход 4,1 литров;
Audi A6 2.0 TDI S tronic указан расход 4,2 литра.
Установка четырех разных шасси
В плане ходовой E-Class не самый легкий случай, потому что есть аж четыре разных варианта подвески, которыми он комплектуется. Серия представляет собой ходовую с пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами, которая существует также в слегка спортивном и определенно в динамическом варианте. Представленный вариант самая дорогая альтернатива, пневматическая подвеска (Air Body Control) комплектуется за дополнительную стоимость в 2.261 евро. Речь идет о многоуровневом режиме вождения. Режимы довольно удобно переключаются между обычным и спортивным. В любом режиме неровности дорожного покрытия будут отфильтрованы все равно очень хорошо. Пневмоподвеска-это отличный Аргумент в пользу E-Class, при том, что BMW 5er, например, нет Такого.