Эрфтштадт, 21 января,
Представляем BMW-M серии, в которой за счет тюнинга усовершенствованы динамические свойства автомобиля. Свежий пример из спортивного клуба реконструкции M3 четвертого поколения (2007-2013), Марсель Рейл с его компанией MR Car Design. Так из заводских 420 л/с с помощью программного обеспечения автомобиль был усовершенствован до 450 л/с, максимальный крутящий момент на автомобиле с силовым агрегатом в четыре литра вырос с 400 до 430 Ньютон-метров. Подобное вмешательство принесло автомобилю большую скорость с тюнингованым наконечником глушителя авто развило более 300 км/ч, установлена новая Evo-выхлопная система Akrapović увеличила необходимую мощность М3.
Шире оригинала
Спорткар оснащен черными 19-ти дюймовыми дисками и 245-ой на передней оси и 265 на задней спортивной резиной от Michelin, что делает автомобиль гораздо шире оригинала. Благодаря поставленным колесам автомобиль стал на 15 мм шире с каждой стороны. Кроме того внесены изменения в ходовую поставленную с М3 KW-Clubsport, в двух вариантах с регулировкой развала. В сочетании со стабилизаторами Kit от H&R, которые должны приносить мощные поправки на кривой динамики.
Stoptech-Тормозные Системы
На автомобиле установлена тормозная система Stoptech, которую хорошо отображают желтые суппорты, которые просвечивают сквозь спицы колесных дисков. Шести-поршневые установки оснащены дисками размером 380x35. Задние тормозные колодки установлены от EBC, из стали Flex.
Защитная планка и Schroth ремни
Интерьер также был подвержен некоторым изменениям: Так на ремнях безопасности, которые идут крестом есть только одна застежка. Поскольку переднюю часть автомобиля было решено оставить без существенных изменений, то изменения коснулись задней части, а в особенности заднего бампера.