Ранее мы рассказывали о прошедшей всемирной выставке в Детройте, где были представлены автомобили, которые воплотили в себе не только красоту и грацию, но и все последние технические достижения в области автомобилестроения. Сегодня ближе познакомимся с японским флагманом бездорожья, новым полноразмерным пикапом NISSAN TITAN XD 2016, который начал продаваться через несколько дней после проведения выставки.
Концепция Титан Воин, который дебютировал на прошлой неделе, имеет в арсенале массивные колеса, более поднятую подвеску с усиленными пружинами и улучшенным механизмом подвески. Концепция NISSANа полностью настроена на преодоление самых сложных участков бездорожья и создает сильнейшую конкуренцию таким знаменитым брендам, как FORD F-150 Raptor, Ram Power Wagon и Toyota Tundra TRD Pro.
По словам старшего менеджера компании NISSAN, компания планирует поставить большой уклон на производство пикапов Титан, так как этот довольно не плохо себя зарекомендовал, а также рассматриваются различные области применения автомобиля.
В данном исполнении пикап для бездорожья не предлагается с большими объемами, но при этом обещает составить достойную конкуренцию автомобилям в данном сегменте. Также благодаря своим техническим характеристикам дилерам обещают довольно прибыльный бизнес на продаже новинки.
Многие владельцы имеющие в распоряжении подобные пикапы для бездорожья во многом полагаются на поставщиков, для того чтобы внести некие изменения в дизайн или конструкцию автомобиля после его приобретения. Компания хочет расширить данный вид бизнеса и оказывать подобные услуги через своих дилеров.
TITAN XD, начал производится в декабре 2015 и только теперь начинает пополнять салоны своих дилеров и то в не больших количествах. Это модель второго поколения Титана. Первая появилась в 2003, компания обещает произвести несколько вариаций, в том числе версии с дизельными двигателями, бензиновыми V-8 и менее мощный V-6.
Концепция Воин включает в себя спортивные 37-ми дюймовые колеса, которые шире на 6 дюймов от стандартного XD. Концепция имеет немного приподнятую подвеску, в отличии от стандартного варианта.
В дополнение к углеродным аркам вокруг колеса, компания также предлагает завышенную панель приборов со специальными датчиками производительности силового агрегата, гидроуселителя руля и лотка на консоли, который служит, в качестве подставки для бутылок или стаканов.
По словам старшего менеджера Миллера – “Мы никогда не имели подобного грузовика раньше”. “И если мы намерены дальше завоевывать рынок, то мы должны и предусмотреть другие варианты двигателя с повышенной мощностью на данный автомобиль”.