Настоящий переполох Ampera, Plug-in Hybrid сделал еще несколько лет назад. Теперь благодаря бренду, с которого началась эпоха электрического автомобиля, был выставлен на Парижском автосалоне в феврале 2016 года, в качестве мировой премьеры Ampera-e.
Правда надлежащего эффекта Opel Ampera-е уже не предоставил, поскольку в начале 2016 материнской компанией General Motors был выпущен 4,17 метровый Chevrolet Bolt, который визуально и технически ориентированный на Ampera-е. Целевое направление компании ориентировано на превосходство над BMW с i3 так же как и Тесла. Предполагается установка высокоемкостных аккумуляторов, которые будут установлены под полом в горизонтальном положении. В Chevrolet Bolt должно быть все по-другому, чем в Opel Ampera-е, будет увеличено пространство для пяти пассажиров, а также объем багажника достигнет уровня компакт-класса.
Слишком много параметров, которые не дают перепрыгнуть на новый уровень от Opel Ampera-е из-за стоимости компонентов. Батарея соответствует мощности 150 кВт 204 л. с. это больше на 25 kW чем в Opel и BMW i3. Двигатель готов раскрутить максимальный крутящий момент до 360 Ньютон-метров. От 0 до 50 км/ч Ampera разгоняется за 3,2 секунды, а с 80 до 120 км/ч за 4,4 секунды. Это параметры соответствующие значениям спортивных автомобилей.
Максимальная скорость Ampera-e до 150 км/ч, в салоне установлен Wi-Fi точка доступа на семь устройств, а также подключения смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto. И все же предпочтение отдается Chevrolet Bolt, поскольку в нем установлена литий-ионная батарея емкостью на 60 киловатт-часов. Данная батарея позволит позволяет задать запас хода Chevrolet до 320 километров. Так что можно с уверенностью сказать, что Opel Ampera-e дал хороший толчок для внедрения новых технологий в автомобилестроении.